Категории

Машина ммг-3200-к

Машина ММГ-3200-К применяется для мездрения шкур тяжелых развесов. Шкуру вручную забрасывают бахтармяной стороной вверх на обрезиненный подающий вал машины. После включения подающего механизма шкура подводится и прижимается подающим валом к ножевому валу. Она подастся транспортирующими валами, которые вытягивают ее из зазора между ножевым и прижимным валами. При этом шкура движется навстречу ножу. Обработка заключается в срезании и отдирании слоя мездры. После мездрения одной половины шкуры подающий вал отводится от ножевого вала, шкуру вторично забрасывают на подающий вал и обрабатывается вторая ее половина. Таким образом, шкура подается в машину дважды, т. е. мездрение производится за два приема. Машину ММГ-3200-К можно устанавливать в каскадную поточную линию совместно с волососгонно-чистильной машиной.

 

Техническая характеристика машины ММГ-3200-К

Ширина рабочего прохода, мм                         3200

Скорость подачи шкур, м/с                           0,35—0,5

Производительность, число шкурив час      90—120
Насос лопастный сдвоенный

тип                                                                    5Г12-24
производительность, л/мин

при низком давлении                                           5

»   высоком     »                                  70

максимальное давление, кПа                            6174
Электродвигатели привода ножевого вала

тип                                                                  АОС2-82-4

мощность, кВт                                                      47
То же, механизма заточки:

тип                                                                  АОЛ2-11-6

мощность, кВт                                                     0,4

Число обслуживающих рабочих                         2
Габарит машины, мм                                       5475x1520x1640

.Масса, кг                                                            6400

 

Машина состоит из станины, каретки, блока рифленых валов, ножевого-вала, механизма заточки, гидро- и электрооборудования.

Электродвигатель приводит во вращение ножевой вал, а также гидронасос с редуктором привода транспортирующих валов, который смонтирован в правой стойке машины. Рифленые валы  вращаются от редуктора через цепную передачу. На левом конце верхнего рифленого вала насажена шестерня, которая зацепляет шестерню обрезиненного вала и приводит его во вращение. Обрезиненный вал с подвешенной на нем кареткой с гидроамортизаторами подводится в рабочую зону и отводится от нее с помощью гидроцилиндров. Суппорт механизма заточки перемещается в продольном направлении от электродвигателя, червячного редуктора и цепной передачи.

Гидрооборудованис машины состоит из насоса, гидроцилиндров, регулировочной, распределительной, предохранительной и контрольной аппаратуры.

Электрооборудование машины состоит из двух электродвигателей, шкафа и пульта управления, распределительного ящика, конечных выключателей и электромагнита управления.

Работа машины. Включение машины и мездрение шкур производят в следующем порядке. Сначала проверяют и закрывают боковые двери ограждений цепных и клиноременных перс-дач; затем включают электродвигатель; шкуру набрасывают на обрезиненный вал таким образом, чтобы обрабатывалась только половина ее площади. После этого надо нажать на педаль, быстро подвести каретку с обрезинеиным валом в исходное положение, снять шкуру с обрезиненного вала и набросить на него снова таким образом, чтобы обрабатывалась ее вторая половина. Затем цикл работы повторяется.

Регулирование гидропривода состоит из регулирования разделительной панели и всех редукционных и предохранительных клапанов. Для этого ослабляют контргайки и поворачивают регулировочные болты. При повороте болтов по часовой стрелке давление увеличивается, при повороте против часовой стрелки уменьшается. Давление гидропривода регулируют в заданных пределах по паспорту.

Обслуживание и смазка машины. Машина должна содержаться в чистоте и исправном состоянии. Обрезиненный и рифленый валы необходимо регулярно промывать теплой водой и протирать. Масло в гидросистеме заменять не реже одного раза в 6 мес. Перед заливкой масло должно быть профильтровано. Запрещается чистить включенную машину. Осматривать и чистить электрическое оборудование можно только в защитных перчатках. Прежде чем приступить к работе, необходимо произвести наружный осмотр машины.

При наружном осмотре проверяют: наличие масла в гидробаке; исправность и надежность крепления труб электро- и гидроразводок; отсутствие посторонних предметов, на машине; наличие и исправность ограждений. После наружного осмотра устраняют все неисправности и проверяют все механизмы машины на холостом ходу.

Смазка машины должна производиться регулярно в установленные сроки: направляющие механизма заточки смазываются один раз в педелю маслом индустриальное 20; направляющие и ходовой винт поперечного суппорта, шестерни блока рифленых валов и обрезиненного вала смазываются один раз в месяц смазкой УС-2(Л); подшипники ножевого вала смазываются из масленки один раз в неделю смазкой (ГОСТ 8773—63); подшипники обрезиненного вала, кривошипа, механизма заточки, цепной передачи, транспортирующих валов смазываются из масленки один раз в неделю смазкой УС-2(Л); подшипники рычагов обрезиненного вала и блока рифленых валов смазываются при ремонтах и техосмотрах смазкой УС-2(Л).

Неисправности машины и способы их устранения. Если насос не подает масло в систему, следует проверить направление вращения вала насоса, долить масло в бак до отметки маслоуказатсля и прочистить трубопроводы; при возникновении шума и вибрации в гидроприводе устранить попадание воздуха в гидросистему. При неисправности включения механизмов машины отрегулировать контакты магнитного пускателя и конечных выключателей.

Основные требования техники безопасности. При включенной машине не разрешается снимать кожухи ограждений, устранять неполадки и чистить сс. До начала работы необходимо проверить действие предохранительного устройства, нажимая на планку, в результате чего каретка должна быстро отходить в исходное положение. Для безопасности работы на машине предусмотрены следующие устройства: ограждения цепных и клинорсмениых передач; планка, предохраняющая руки рабочего от попадания в опасную зону; упоры для останова механизма заточки при несрабатывании конечных выключателей; тормоз для останова ножевого вала; лампочка, сигнализирующая о наличии электрического тока в цепи управления машиной.

 

Советуем почитать:

  1. Машина ммг-2200-к
  2. Машина ММП-1800-К
  3. Машина ммп-1800-к
  4. Машина ммг-1800-к
  5. Отечественные мездрильные машины
4 520 просмотров
Оборудование
Поиск
 
Популярное
© 2019
Все права защищены. Копирование материала разрешается только
при наличии обратной активной для индексации гиперссылки на первоисточник Kozhy.ru. Карта сайта