Категории

Машина мш-600-1-к

Агрегат состоит из шлифовальной    обеспыливающей машины, конвейера, пылесборников, пульта управления, газодувки, глушителя и фильтра  для очистки воздуха .

Агрегат АШОП-1800-К позволяет центрировать шлифовальную ленту различной ширины. Кожа после шлифования очищается от пыли с помощью трех обеспыливающих головок: две — сверху, одна — снизу.

Машина МШ-600-1-К предназначена для дополнительного шлифования поверхности отдельных участков крупных кож после обработки на проходных агрегатах, а также для полного шлифования мелких кож.

Техническая характеристика машины МШ-600-1-К

Ширина рабочего прохода, мм                  600

Скорость шлифования, м/с                          25

»     подачи кожи, м/с                            0,25—0,32

Производительность машины (при подаче со ско-   170

ростью 0,25 м/с), число шкур   (козлины) в час

Установленная мощность привода, кВт   7,85

Число обслуживающих рабочих

Габарит машины, мм                        1552x1354x1215

Масса,  кг                                                      965

 

Конструкция   и   работа машины.    Полуфабрикат обрабатывается шлифовальным барабаном, к которому кожа прижимается валом. Для исключения затягивания кожи под барабан и частичного снятия пыли с поверхности кожи в машине установлена вращающаяся щетка. Все элементы машины и ее привод смонтированы на станине, которая состоит из двух стоек, связанных основанием и тягами. Шлифовальный барабан получает вращение через клиноремениую передачу от электродвигателя. Кроме вращательного барабан совершает осциллирующее движение в направлении, перпендикулярном направлению подачи полуфабриката.

Электродвигатель служит также для вращения щетки  через клиноремениую передачу. Для обеспечения равномерного прижатия кожи к шлифовальному барабану прижимной вал обтянут войлоком. Вал получает движение от индивидуального электродвигателя через цепную передачу, промежуточный вал и цепную передачу.

Шлифовальный барабан, щетка и их привод закрыты кожухом. В кожухе предусмотрены два отверстия для соединения его с цеховой вентиляцией (вытяжной), чтобы обеспечить удаление пыли из рабочей зоны машины. Вал шлифовального барабана снабжен электромеханической тормозной системой. Верхняя часть барабана со стороны фронта машины закрыта откидывающимся щитком. Пуск электродвигателя привода возможен только при закрытом щитке, что обеспечивается расположенным под щитком конечным переключателем.

Вал с полуфабрикатом перемещается к шлифовальному барабану от воздействия штока пневмоцилиндра. Шток пневмоцнлиндра поворачивает относительно вала рычаг, на котором установлены подшипники прижимного вала. Управление пнсвмоцилиндром осуществляется с помощью распределителя, установленного над педалью. При нажатии на педаль воздух подается в бесштоковую полость цилиндра, вызывая перемещение штока, рычага и вала.

Прижимной вал возвращается в исходное положение при отпускании педали. При этом распределитель соединяет бесштоковую полость пневмоцилиндра с атмосферой, а в штоковую полость поступает масло из нижней (гидравлической) полости резервуара демпфирующего устройства. Демпфирующее устройство предназначено для устранения колебаний механизма перемещения прижимного вала. Кроме резервуара в устройство входит дроссель. Работа резервуара аналогична действию пневмогидравлического аккумулятора: в верхнюю (пневматическую) полость поступает воздух из напорной магистрали, а нижняя (гидравлическая) полость соединена со штоком пневмоцилиндра. Необходимое усилие прижатия полуфабриката к шлифовальному валу обеспечивается изменением давления воздуха в бесштоковой полости пневмоцилиндра регулятором давления. Давление масла в гидравлической полости резервуара, а следовательно, и в штоковой полости пневмоцилиндра устанавливается изменением давления воздуха в пневматической полости резервуара регулятором давления.

Кроме перечисленных элементов в пневматическую схему машины входят вентиль, фильтр-влагоотделитель, маслораспрс-делитель, глушитель и два манометра.

При работе на машине кожу укладывают на стол, где ее вручную расправляют и подают в зазор между шлифовальным барабаном и отведенным от него прижимным валом. При нажатии на педаль вал перемещается и прижимает обрабатываемую поверхность кожи к шлифовальному барабану. При этом рабочий придерживает кожу на столе , подавая ее к прижимному валу.

 

Советуем почитать:

  1. Машины для шлифования и обеспыливания кож
  2. Щеточная машина щма-2
  3. Шлифовальная машина 07759/р1
  4. Обеспыливающая машина 07728/р1
  5. Агрегат ашоп-1800-к
2 662 просмотров
Оборудование
Поиск
 
Популярное
© 2018
Все права защищены. Копирование материала разрешается только
при наличии обратной активной для индексации гиперссылки на первоисточник Kozhy.ru. Карта сайта