Категории

Машина ммг-1800-к

Машина ММГ-1800-К  применяется для мездрения шкур опойка, выростка, козлины и овчины. Она оснащена гидравлическими устройствами для перемещения подающего прижимного вала, создания необходимого давления между транспортирующим и подающим прижимным валами и возврата подающего прижимного вала в исходное положение.

Кинематическая схема машины. Вращение от электродвигателя через муфту передается ножевому валу. На правой цапфе вала установлен шкив, от которого через клиноремениую передачу приводится в действие редуктор. На выходном валу редуктора установлена шестерня, передающая вращение через шестерни подающему прижимному и транспортирующим валам, установленным на нижней каретке. Перемещение подающего прижимного вала из исходного положения в рабочее и обратно осуществляется с помощью гидроцилиндров, штоки которых соединены зубчатыми рейками. В зацеплении с рейками находятся шестерни, жестко укрепленные на осях кривошипов. Последние через шатуны шарпирно соединены с рычагами, на верхних концах которых установлены корпуса шарикоподшипников подающего прижимного вала. При подаче масла в цилиндры зубчатые рейки получают поступательное движение, поворачивают шестерни и кривошипы, в результате чего подающий прижимной вал перемещается к ножевому валу или от него в зависимости от направления подачи масла в гидроцилиндры. Цапфы транспортирующих валов установлены в шарикоподшипниках, корпуса которых размещены в обоймах, шарпирно подвешенных на валу. Концы вала опираются на угловые рычаги, которые соединены со штоками гидроцилиндров. Необходимое усилие прижатия между подающим прижимным и транспортирующими валами создается при подаче масла в гидроцилиндры. При этом штоки гидро-цилиндров, поворачивая угловые рычаги, перемещают вниз вал, а вместе с ним и транспортирующие валы.

Зазор между подающим прижимным и ножевым валами регулируется маховичками, укрепленными на осях червячных валиков. Последние находятся в зацеплении с червячными шестернями и при получении вращательного движения поворачивают кривошипы, которые через шатуны сообщают поступательное движение гидроцнлнндрам. Их корпуса размещены в специальных направляющих. Штоки гидроцилиндров лежат в ползунах и давят на вал. Вместе с валом перемещается к ножевому валу (или от него) и подающий прижимной вал. При перемещении ползунов вперед зазор уменьшается, при движении назад увеличивается. Зазор можно регулировать от 0 до 15 мм.

Зазор между транспортирующими и подающими прижимными валами регулируется специальными винтами гидроцилиндров. Для уменьшения зазора винты вывертывают из гидроцилиндров, для увеличения — ввертывают.

Механизм заточки машины — автоматический. Он состоит из электродвигателя, червячного редуктора, суппорта, двигающегося по направляющим поперечной траверсы, двух звездочек, цепи и абразивного камня прямоугольной формы. Возвратно-поступательное движение вдоль ножевого вала суппорт получает от цепи, двух конечных выключателей и реверсивного пускателя. При движении суппорта вдоль ножевого вала рычаг встречает на своем пути упор и поворачивается на определенный угол. Поворот рычага через обгонную муфту передается винту, по которому движется гайка, связанная с салазками. На салазках суппорта установлена обойма, в которую зажимается абразивный камень. При повороте винта абразивный камень перемещается к ножевому валу. Подача камня производится при перемещении суппорта как вправо, так и влево. Величина подачи абразивного камня регулируется изменением высоты упора, на который наталкивается рычаг.

Работа машины. При нажатии на педаль включается электромагнит золотника. Масло начинает поступать в бесштоковую полость гидроцилиндра. Подающий прижимной вал вместе со шкурой перемещается к ножевому валу, смыкается с транспортирующими валами, зажимая шкуру с усилием, необходимым для ее транспортирования. При достижении в гидросистеме давления 3136 кПа срабатывает клапан низкого давления разделительной панели, в результате чего насос низкого давления начинает работать на слив. С этого момента амортизация  подающего прижимного вала и прижатие транспортирующих валов к нему осуществляются от насоса высокого давления 4900 кПа. При перегрузках на подающем прижимном и транспортирующих валах срабатывают редукционные и предохранительный клапаны разделительной панели. При вторичном нажатии на педаль цепь электромагнита золотника размыкается и масло, изменив направление, поступает в штоковую полость цилиндра. В результате подающий прижимной вал возвращается в исходное положение. Для повторной подачи подающего прижимного вала в рабочую зону необходимо дважды нажать на педаль.

На машине установлен специальный предохранительный щиток, предотвращающий возможность попадания рук рабочего в опасную зону (в зону смыкания валов). Если рабочий коснется предохранительного щитка, подающий прижимной вал немедленно возвращается в исходном положение, так как при повороте щитка бесконтактный путевой выключатель размыкает цепь электромагнита золотника управления.

 

Советуем почитать:

  1. Машина ММП-1800-К
  2. Машина ммп-1800-к
2 797 просмотров
Оборудование
Поиск
 
Популярное
© 2018
Все права защищены. Копирование материала разрешается только
при наличии обратной активной для индексации гиперссылки на первоисточник Kozhy.ru. Карта сайта