Категории

Машина мм-3200

Машина ММ-3200  применяется для мездрения шкур крупного рогатого скота.

Техническая характеристика машины ММ-3200

Ширина рабочего прохода, мм                   3200

Скорость подачи шкуры, м/с               0,273—0,357

Производительность, число шкур в час  До 100

Мощность электропривода, кВт                 40,6

Число обслуживающих рабочих                   2

Габарит машины, мм                         6940x1786x1560

Масса, кг                                                       7100

Конструкция и принцип действия машины. Основными узлами машины являются: ножевой, подающий, верхний и нижний транспортирующие валы, прижимной пневматический вал, пневматическая опора, механизм заточки ножей. В процессе работы машины полуфабрикат подается тремя валами: двумя транспортирующими и одним прижимным. Вращение от электродвигателя  передается валу через муфты, установленные по обе стороны мадовика. На правой цапфе ножевого вала жестко укреплен шкив клиноременной передачи. Шкив служит для передачи движения исполнительным механизмам, которые перемещают каретку машины и вращают транспортирующие валы. Со шкива вращение передается. с помощью ремней, цепи, шестерен валу и далее через цепную передачу валу .

При перемещении каретки в рабочее положение шестерня входит в зацепление с шестернями, в результате чего валы, также получают вращательное движение. Включение подающего устройства и кинематическая схема узлов аналогичны включению подающего устройства и кинематической схеме машины ММ-2М. Прижимное устройство с опорой смонтировано в коробке, которая шарнирно прикреплена к ползунам. Рычаги служат для ограничения перемещения коробки. Прижимное устройство приводится в действие от ппевмоцилиндров через рычаги. Рукоятка служит для перемещения коробки, а вместе с ней и прижимной опоры вперед к ножевому валу или от него.

Компрессор, подающий сжатый воздух в прижимное устройство, приводится в действие цепной передачей от вала. Сжатый воздух от компрессора поступает в ресивер, из которого он распределяется в прижимную опору (давление в пей 147— 294 кПа), а также в амортизатор и буферы (давление в них 343—392 кПа).

Зазор между ножевым валом и пневматической опорой должен быть примерно 1 мм. Это проверяется по всей длине ножевого вала картонной полосой. Для регулирования зазора рукоятку машины устанавливают в вертикальное положение. В результате коробка, в которой смонтированы прижимная опора и амортизатор, перемещается от ножевого вала к рабочему. После этого включают электродвигатель и нажимают на педаль включения. Когда коробка переместится из исходного положения в рабочее — к ножевому валу, электродвигатель выключают, а рукоятку поворачивают вниз, достигая касания прижимной пневматической опоры с ножевым валом, после чего устанавливают оптимальный рабочий зазор между вращением упорных винтов, расположенных в коробке.

Параллельность прижимной пневматической опоры и ножевого вала устанавливают винтами. Рифленые валы выключенной машины должны близко подходить к обрезиненному валу, но не соприкасаться с ним. Положение подшипников рифленых валов регулируют вращением гаек и винтов в стойках машины. Там же расположены и винты для регулирования усилия зажима шкуры между рифлеными и обрезиненными валами.

 

Советуем почитать:

  1. Машина ммг-3200-к
  2. Машина мм-2м
  3. Машина ммг-1800-к
  4. Машина ммг-2200-к
  5. Машина ММП-1800-К
3 976 просмотров
Оборудование
Поиск
 
Популярное
© 2019
Все права защищены. Копирование материала разрешается только
при наличии обратной активной для индексации гиперссылки на первоисточник Kozhy.ru. Карта сайта