Категории

Гидравлический непроходной каток 07792

Кожаные изделия > Машины для прокатки кож > Гидравлический непроходной каток 07792

Гидравлический непроходной каток 07792 (Чехия) применяется для прокатки жестких кож всех видов (чепраков, получепраков, пол и воротков). Ручным управлением концевыми выключателями с помощью штанги управления  определяют, работают ли электромагниты реверса. Таким же образом испытывают действие микровыключателей- при прокатке с реверсом. Для проверки кнопки «Стоп» ногу, обутую в обувь с кожаной подошвой, ставят на токоподводящую решетку и прикасаются к какой-либо токоподводящей части машины. Электромагнит «Стоп» парораспределителя выключает ток, а пружина перемещает гидрораспределитель в положение «Стоп».

Удаление воздуха из гидросистемы. На левой стороне цилиндра  для перемещения каретки освобождают дёзаэрационную пробку. Упоры концевых выключателей на штанге управления  устанавливают на ход, равный примерно 0,5 м. Упор на каретке должен находиться между ними, а каретка — приблизительно посередине машины. После этого включают электродвигатель насоса и наблюдают за кареткой. Как только она начнет двигаться, насос немедленно останавливают. Если упор, находящийся на каретке, не набежит на упор, находящийся на штанге, и при этом не переместится реверсирующий гидрораспределитель, то это делают вручную, поворачивая штангу. Затем насос опять включают и, как только каретка придет в движение, его останавливают. Операцию повторяют несколько раз, пока каретка не будет правильно двигаться. Дёзаэрационную пробку на левой стороне цилиндра ввинчивают, как только из закрываемого ею отверстия начнет вытекать масло. Упоры концевых выключателей переставляют на большой ход. По истечении нескольких минут дёзаэрационную трубку открывают и закрывают после того, как из нее начнет вытекать масло.

Наладка перепускного клапана. Перепускной клапан отрегулирован на заводе-изготовителе на давление 7,35• 103 кПа. Перед началом работы давление контролируют по манометру, находящемуся на маслобаке. Для этого правый упор, находящийся на штанге управления, передвигают к правому краю, а каретку — в крайнее правое положение. Затем открывают клапан манометра. Если манометр не показывает давление 7,35-103 кПа, отвинчивают кожух регулировочного винта и регулируют клапан на требуемое давление вращением регулировочного винта. После наладки кожух опять привинчивают и закрывают клапан манометра; упор передвигают к середине, а каретку перемещают из крайнего правого положения в первоначальное. Наладку перепускного клапана производят после нагревания масла, т. е. приблизительно после получасовой работы катка.

Наладка «Стоп» гидрораспределителя. Пружину, передвигающую гидрораспределитель в положение «Стоп», предварительно напрягают с помощью гаек так, чтобы    при включении электромагнита она всякий раз регулярно переставляла гидрораспредслитель в положение «Стоп» до отказа. В положении «Старт» электромагнит не должен шуметь. После наладки предварительное напряжение пружины фиксируют гайками.

Наладка тормозящего клапана. Тормозящий клапан налажен на заводе-изготовителе так, чтобы при останове каретки устройством, предусмотренным правилами техники безопасности, или при нажатии кнопки «Стоп» каретка остановилась, пройдя не более 1 см пути; при этом не должно произойти гидравлического удара. Наладку клапана производят после того, как нагреется масло, т. е. после получасовой работы катка. Это осуществляют регулировочным винтом после освобождения гайки. Если каретка после подачи импульса пройдет больше 1 см, винт вращают вправо. Если в маслопроводе возникнет гидравлический удар, винт вращают влево. После наладки винт закрепляют гайкой.

Наладка распределителя реверсатора. Ре-версатор с регулировочным механизмом налажен на заводе-изготовителе. Регулируют реверсатор редукционными клапанами на подводящей ветви маслопровода вспомогательной гидроцепи. Клапаны размещены на фланцах реверсатора: один — на правой, другой — на левой стороне. Далее регулирование производят редукционным клапаном на отводящей ветви вспомогательной гидроцепи. Этот клапан находится посередине отводящей ветви маслопровода. При наладке машину останавливают и до отказа затягивают все три регулировочных пинта редукционных клапанов. Затем вращением влево вывинчивают их на пять оборотов. После этого машину опять пускают в ход и наблюдают мягкость и продолжительность реверсирования.

При повороте винтов редукционных клапанов влево быстрота изменения направления движения повышается, а при вращении их вправо снижается. Редукционные клапаны влияют на скорость реверсирования в левой и правой мертвых точках, причем все регулирующие органы взаимно влияют один на другой. В случае если при регулировании каретка в той или другой мертвой.точке останавливается, винт соответствующего клапана необходимо вращать влево. Наладка реверсирования продолжается до тех пор, пока реверсирование не станет мягким, без ударов в маслопроводе, а продолжительность его в обеих мертвых точках будет приблизительно одинакова. После набегания ролика на упор длина пробега каретки должна быть равна примерно 100—150 мм.

Установление требуемого давления прокатки. Правый упор  на штанге управления передвигают к правому краю, вследствие чего каретка займет крайнее правое положение. При открывании запорного клапана  на передней стороне каретки масло   поступает в пространство над поршнями в цилиндрах, сжимая тем? самым пружины. Сжатие продолжается до тех пор, пока стрелка манометра 6 не покажет требуемого давления, после чего запорный клапан закрывают. Максимальное усилие прокатки при давлении 3,43-103 кПа составляет 4,9-103 Н.

При первом заполнении гидравлической системы маслом в маслопроводе и в цилиндрах находится воздух, поэтому необходимо обезвоздушить всю гидросистему и прежде всего цилиндры. Если требуется повысить давление, каретку необходимо переместить в крайнее правое положение. Если требуется снизить давление прокатки, каретку оставляют в любом положении нажатием кнопки «Стоп», открывают запорный клапан и наблюдают по манометру, когда стрелка дойдет до требуемого значения, после чего клапан закрывают.

Наладка прокатного ролика по высоте в соответствии с толщиной обрабатываемой кожи. Зазор между деталями необходимо отрегулировать так, чтобы давление начало действовать после набегания прокатного ролика на кожу; при этом прокатный ролик не должен раздроблять ее края. При регулировании освобождают винт, затем в отверстие винта и кольца, укрепленного на детали, вставляют стержни и вращают в противоположные стороны. Вследствие этого зазор между деталями уменьшается или увеличивается. Величину зазора устанавливают с помощью щупов одинаковой как на передней, так и на задней стороне каретки.

Порядок включения и выключения механизмов катка. Включают главный пускатель на правой стороне панели управления. Соответственно длине обрабатываемой кожи устанавливают длину пути движения каретки перемещением упоров на штанге управления. При автоматическом, реверсировании выключатель «Автоматика» поворачивают в положение 1. Длина пути перемещения каретки определяется длиной обрабатываемой кожи; это означает, что каретка после схода прокатного ролика с кожи автоматически реверсирует. Примерно через 1 мин после включения главного пускателя накалится сетка электронной лампочки системы оборудования-техники безопасности. После этого включают электродвигатель масляного насоса и двигатель вентилятора нажатием соответственно кнопок «Насос» и «Вентилятор». Затем нажатием кнопки «Старт», находящейся на подвесной панели, приводят в движение каретку. Перед началом работы всегда контролируют по манометру рабочее давление масла, давление прокатки и действие оборудования техники безопасности. Если каретка останавливается под влиянием импульса, исходящего от оборудования техники безопасности, или после нажатия кнопки «Стоп», машину пускают в ход нажатием кнопки «Старт». Если прокатный ролик находится на коже, нажатием кнопки «Реверсирование» можно в любой момент изменить направление движения каретки. Кнопку нажимают и немедленно отпускают. Этим можно пользоваться при прокатке рыхлых участков кожи или же в том случае, если каретка в крайнем положении остановится на коже. Нажатием кнопки «Ход» при прокатке лап можно прервать автоматическое реверсирование и обработать сразу оба конца кожи. Поэтому кнопку нажимают в тот момент, когда прокатный ролик набежит на один конец кожи, и отпускают кнопку, как только ролик набежит на другой конец кожи. Нажатием кнопки «Total stop» (общий останов) в случае надобности выключаются оба электродвигателя и каток останавливается.

Система смазки и замена масла в гидросистеме. Подшипники прокатного и опорного  роликов ввиду значительного удельного давления требуют ежедневной смазки. Пресс-масленку насаживают на штуцер  и вдавливают консистентную смазку до тех пор, пока она не появится в зазоре между осью и втулкой ролика. Избыточную смазку счищают.

Подшипники скольжения штанги управления на правой стороне смазывают один раз в неделю. В смазочное отверстие подшипника заправляют несколько капель масла.

Верхние и нижние прижимные ролики демонтируют один раз в год; шариковые подшипники промывают в бензине и смазывают консистентной смазкой. Таким же образом промывают в бензине и промазывают шарикоподшипник, находящийся под желобком, и шарикоподшипник, находящийся на левой стороне штанги управления.

Масло в гидросистеме заменяют не реже одного раза в год; контроль степени старения масла при замене определяется пробой.

Техника безопасности при работе на катке 07792. Каток снабжен оборудованием, предусмотренным правилами техники безопасности, которое остановит каретку с прокатным роликом почти мгновенно, если рабочий, стоящий на токопроводящей подложке, прикоснется к какой-либо токопро-водящей части машины. Максимальный пробег прокатного ролика после прикосновения составляет не более 10 мм. Величину этого пробега можно отрегулировать с помощью тормозящего клапана. Оборудование предназначено для останова каретки с прокатным роликом при непредвиденных обстоятельствах; оно не гарантирует полной безопасности и не дает рабочему права работать с меньшей осторожностью.

Рабочий, обслуживающий каток, должен знать все механизмы и обязан соблюдать при работе следующие правила. Он должен быть обут в обувь с кожаной подошвой и стоять на токо-проводящей подложке, включенной в схему электрооборудования. Перед началом работы он обязан проверить исправность оборудования техники безопасности, прикоснувшись к какой-либо токоподводящей части машины, и в случае обнаружения неполадки сообщить начальнику цеха.

Если после прикосновения прокатный ролик пробежит путь более 10 мм, оборудование техники безопасности необходимо отрегулировать; рабочий не должен работать на этой машине. Настройка и ремонт катка производятся специалистами отдела главного механика завода.

Рабочий обязан содержать оборудование и токоподводящую подложку в исправности и чистоте.

 

Советуем почитать:

  1. Проходной подошвенный каток пк-п
  2. Машины для прокатки жестких кож
2 406 просмотров
Оборудование
Поиск
 
Популярное
© 2018
Все права защищены. Копирование материала разрешается только
при наличии обратной активной для индексации гиперссылки на первоисточник Kozhy.ru. Карта сайта